Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

ptica

перенос проекта в Аблетон

Привет,
такая проблема, не могу понять, где галочку включать или отключать.

Переношу вавки проектов с Куба и ФЛ в Аблетон. Все вавки отрендерены с нуля до конца, одинаковой длины, даже если в начале тишина.
Аблетон вставляет их по трекам через задницу. Обрезает тишину, а если там какую-то галочку поставить, сейчас не помню, чего там мы в студии включали, то треки все равно съезжают. Приходится двигать двигать двигать и еще раз двигать.

В чем причина? Есть лекарство от этого? Кривые руки? В чем?
дарбука

Akai lpk25 - проблема решена!

Друзья, мне только что удалось победить акаи!
Спасибо за идею vospi! Хоть все описанное им относилось к другому устройству и другой операционной системе, я таки решила проверить на своем стаффе, и это сработало.
Итак, история болезни:
1) купила плаг-н-плэй акаи
2) воткнула в комп с лицензионной "семеркой" (ноутбук НР павиллион)
3) комп написал "драйвер успешно установлен"
4) ни одна программа, тем не менее,акаи не видела
5) традиционные пляски с бубном по сему случаю не помогли

Что сделала:
1) воткнула акаи еще раз
2) зашла в ПУ - Диспетчер устройств
3) обнаружила, что акаи числится как устройство неопределенной породы и гордо носит знак "менее двух лет за рулем" черный восклицательный знак на желтом фоне
4) ткнула мышью "установить драйвер - искать на диске С"
5) драйвер нашелся и установился
6) "Сибелиус" увидел акаи в списке устройств ввода, нотки вводятся, что мне и требовалось получить.

Прав был Стив Джобс: пользователю надо, чтобы сразу работало. А не после длительного секса с прелюдиями...

Ламерский вопрос про драмагог и кубейс

Добрый день, господа профессионалы. У меня к вам весьма ламерский вопрос.

Свожу я, значит, в кубейсе живые барабаны, и триггерую при этом бочку с рабочим. Использую Drumagog 5. И вот, когда делаю экспорт бочки и рабочего для параллельной компрессии, у меня получившаяся дорожка местами расходится с оригиналом. Я так понимаю, это срёт драмагог, но никак не найду, от какой настройки такой эффект зависит. Ставил задержку звуковой (emu 0202) и на максимум, и на минимум, делал и реалтайм экспорт, и нет - ничего не меняется. Семпл подмешиваю в wav, если это важно. Проекты большие, с кучей дорожек и плагинов на них, преимущественно 48/24.

Я понимаю, что лучше почитать мануал, но, может, кто-то знает конкретно, как это лечится, и ему не впадлу поделиться знаниями с дурачком?

Спасибо!
sun

Проблема с Echo AudioFire 12

Коллеги, внезапно возникла проблема.

Есть Echo AudioFire 12, подключённая к Mac OS X 10.7.4 (Lion) на MacBook Pro Late 2011. Раньше всё работало прекрасно. Сейчас тоже. Но! С некоторых пор она наглухо отказывается включать режим 24/192к. 96к - сколько угодно, но всё, что выше - никак. Ни из Logic'а, ни вручную через её консоль, ни каким-либо ещё способом. Насильно ставит 96к. При этом и системные настройки аудио, и сам Logic почему-то уверяют, что оно умеет максимум 96к и всё, хотя это не так.

Драйвера не менялись. Logic не переставлялся. Есть ощущение, что проблема возникла то ли после установки Parallels, то ли после установки Adobe Premiere. Пробовал откатывать туда-обратно и драйвера, и прошивку карты, прибивал /Library/Preferences/Audio/com.apple.audio.DeviceSettings.plist с последующим ребутом, снёс Premiere, AfterEffects и всё с ними связанное, включая их аудиоустройства - никакого эффекта.

Кто-нибудь сталкивался с таким? Чем лечить? Уже голову сломал, а делать что-то надо, ибо все исходники в 24/192, на ней же и писанные.

UPD: Внезапно поставил совсем старые драйвера, 2008-го года, каких в жизни не водилось, перепрошил карту на firmware той же версии и всё заработало.
  • e_nke

TC Electronic Powercore Element не пашет - Ошибка 10

Взял PoCo Element, и он естественно не работает (иначе чего писать). ОС - windows xp. Сама карта видится, драйвера ставятся, но по окончании процесса мастер установки говорит, что мол "Ошибка 10 произошла, установленное железо включать не буду". Один раз получилось победить и мастер сказал, что все будет работать после перезагрузки, однако на деле оказался самый настоящий хрен. Предыдущий владелец, тем временем, зуб дает, что все у него работало и проблем не было отродясь. 

Почитав интернет и безуспешно попробовав самые разные фокусы, стал склоняться к выводу, что Element и моя AMD-шная "мамка" ASUS M3N78 SE друг другу реально не подходят и мамку возможно придется заменить. Собственно из всего этого выплывает два вопроса:

1. Владельцы работающего Элемента, посоветуете системные платы на которых он у вас нормально работает (есть же тут люди с Powercore). 

2. Может все-таки я что-то неправильно делаю и можно обойтись без хирургического вмешательства (замены системной платы то бишь) -буду рад любому совету по теме. Заранее спасибо.

PS: в техподдержку написал - ожидаю.
дарбука

Нужен образ установочного диска Pro Tools LE 8.0.3 для MBox Mini 2

Коллеги, я, почетная росомаха и кракозябра, умудрилась поцарапать свой установочный диск Pro Tools до состояния нечитаемости, и теперь не могу ни установить с него прогу на новый ноут, ни сделать корректную копию. А потому очень нид вашей хелп.
Моя версия хард+ПО: MBox Mini 2, Pro Tools LE 8.0.3

На сайте производителя есть только апдейтеры, которые требуют наличия уже установленного Тулса на ПК. Как Вы понимаете, они в моем случае ничем не помогают. Прежде чем писать в авидовский саппорт, вопрошаю у коллег:

1) Возможно, Вы знаете, где в Интернете плохо лежит образ установочного диска, годного для моей конфигурации?
2) Возможно, Вы счастливый обладатель той же самой конфигурации, установочный диск сохранили в порядке, и сможете выложить куда-либо все 8 гигов в виде образа или просто набора контента?

Буду премного благодарна за любую помощь и подсказку.

UPD проблема решилась путем добывания у коллеги аналогичного диска с подходящей версией.
спасибо за ссылки и особенно за способ лечить диски зубной пастой :)) я про такое не знала, честно :))
Йа

(no subject)

Первый раз вижу, что перед ударной установкой за каким-то хреном стоит прозрачный экран!
Кто в курсе,-для чего это?
Неужели чтобы звук барабанов не лез в микрофоны вокалистов? :-)))

upd: предложили вариант :-)))
"атипичная пневмония у ударника, или грипп свинной.
Как вариант это не просто прозрачный пластик. А пуленепробиваемый. Ударник-параноик, боящийся покушения=)"

Твик
  • evikki

проблемы с микрофоном

Без техники никуда.

У меня для домашних работ есть любимый "карандашик" Ломо с пальчиковой батарейкой.
Пару дней назад началась проблема: сигнал идет сильно зашумленный.
Я не очень помню, как батарейку вставлять правильно, поэтому пробовал оба варианта: в одном много широкополосного шума, в другом - уровень низкий, а сигнал очень обеднен (остается в основном верхняя середина).

Батарейку на новую заменил, контакты от джека (он перепаян на Jack) не оборваны
Может быть, кто-то узнает симптомы/назовет диагноз?
Я без этой штуки, как без рук.

Еще раз о щелчках

Исходные данные :
Средних размеров проект на Cubase SX3.Несколько Audio-дорожек,несколько MIDI (c использование VST-инструментов).
Инсерты эффектов, в умеренных количествах.
При этом, машина достаточно мощная (4 пентиум, гига - память, быстрый хард). Система чистая и не глючная.
А вот и вопрос...
Щелкает, причем, явно от перегруза. Увеличиваю размер шины на карточке (M-Audio delta 66) - не помогает.
Все виртуальные инструменты "заморожены".
Где искать ? Что его так грузит ? Как лечить ? Может это какой-то определенный плагин, который так себя ведет, и это известно всеи кроме меня ?

кроссы - по соответствующим сообществам.