?

Log in

No account? Create an account
Полезные советы от кумиров из 90-х! - сообщество "Звукорежиссура" — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Звукорежиссура

[ website | Привоз звукового оборудования из Европы (www.thomann.de) ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Полезные советы от кумиров из 90-х! [Apr. 7th, 2010|12:37 am]
Звукорежиссура

ru_zvuk

[uninvisible]
ПАУК: КАК ЗАПИСАТЬ ДЕМО

Во всем мире шоу-бизнеса "демо-тэйп" является первым этапом раскрутки любого визуального или музыкального продукта, оно предназначается как для внутреннего, так и для внешнего пользования. Даже крутые звезды перед выпуском крутого альбома и видеоклипа делают пробу, так называемое "ДЕМО", чтобы прикинуть, как это будет звучать и выглядеть в будущем. Но для вас это демо должно иметь универсальное значение: как коммерческое, так и представительское. Но в то же время - чтобы с вас не могли строго спросить за мерзкое качество ввиду непрофессиональной или же финансовой несостоятельности. Как обычно, у молодых групп ни черта нет денег, поэтому к финансированию этого проекта подойдите как можно скрупулезнее, чтобы получилось дешево и сердито. Ибо найти 61.000.$ (стоимость записи Graveside, Metal Ballades, Crownear, ил Коррозия Металла) для многих - просто нереальная утопия.


Но все равно если вы не мудаки - то должны собрать хотя бы 1000 долларов на осуществление этого проекта. Если вы не можете собрать этой суммы, не хуя вообще заниматься музыкой и бренькать на гитарах. Есть масса способов собрать данную сумму, и в нынешнее коммерческое торговое время нет смысла вам объяснять, как это делать; в конце концов, займитесь коммерцией или устройтесь на стройку, где за 2 месяца вы заработаете по 250 долларов. Если же вы отпетые лоботрясы, но в то же время жуткие проныры - ищите спонсоров: ими может стать кто угодно - от солидной коммерческой фирмы, госпредприятия, винного ларька до местного разбойничьего шалмана. Предположим, кто-нибудь из вас(или друган) работает в коммерческой фирме… разрабатывается следующая схема: вам необходимо первые 500 долларов, вы нагружаете другана, чтобы он канючил у начальника, причем просит не 1000 долларов, а 1500 долларов, в то же время начальник составляет акт, что он в качестве спонсорской помощи выдал вам 20.000 долларов (которые освобождаются от налогов).
Вы расписываетесь в получении 20.000 долларов, но получаете 1500 - и тут же отдаете 500 долларов своему другану за посреднические услуги. Так же можно подкараулить этого типа у поезда, одеть черные маски и отобрать 500 долларов обратно. После этого на вкладке в кассету вы разместите оправдание спонсорского взноса. Также можно нагрузить ларечника и разместить на вкладке рекламу типа "самое дешевое бухло в городе - у Васи!". Если же эти манипуляции не прохиляли, продайте личные вещи и барахло из квартиры, на худой конец возьмите кредит в банке. Сложите все ценные вещи в кучу: видик, телик, компакт-диски, золотые украшения, акции "МММ", ваучер или что-нибудь другое - и тащите в банк. Эти дурацкие прибамбасы будут служить залогом вашего кредита по процентной ставке 150%, т.е. 25% за два месяца. Но этот кредит надо брать лишь в тот день, когда у вас все готово, иначе вы просрете все на свете и не расплатитесь до конца жизни. Главное - не берите деньги у частных лиц, так как они могут потребовать деньги в любой момент ил натравить разбойников, для банка же 4.000.000. - полная хуйня; для него главное - чтобы вы хоть как-то потихоньку отдавали деньги. Для начал надо определиться с репертуаром, выделить три самых убойных песни и четыре-пять похуже. На ближайшем концерте в каком-нибудь подвале сделайте концертную запись на каком-нибудь простом японском кассетнике, только на очень дорогую хромовую кассету, причем следующим образом: к концертному пульту подсоедините другой пульт, а к ней мафон. В то же время в этот пульт по другим каналам включите пару любых микрофонов, и поставьте в разных концах зала. Замешайте чистый, дурацкий звук выходного канала и грязный, мощный звук из зала - и все это запишите на мафон. Если же вы не будете использовать эти микрофоны, то у вас получить совершенно кастрированный несбалансированный саунд, так как баланс звука на концерте выстраивается под зал, а не под запись на магнитофон. Задача этой манипуляции - запечатлеть беспредельную энергию живого концерта.
После этого вы покупаете две смены на какой-нибудь недорогой студии (например, 1 час - 5 долларов), что получается 100 долларов за две смены. В первый день пять концертных версий вы сбрасываете на две дорожки многоканального мафона и методом наложения по другим трэкам еще раз прописываете ритм гитарные партии и дабл-трэк для припевов. На следующий день все это быстренько свобдится, в результате чего дебильная концертная запись расширяется по саунду, но в то же время сохраняет концертный драйв и угар. Сводить лучше всего на 38-ю скорость (СТМ) а потом через примочки на ДАТ-кассету. Далее необходимо записать три главных представительных хита. Студия должна иметь не менее 16-ти каналов, и сели хорошо поискать, можно найти студия за 10 долларов в час. на запись трех хитов нужно не менее пяти смен по восемь часов. Три - на запись, и две - на сведение. После сведения делаете мастернинг - и у вас получается демо-альбом из восьми песен; соответственно, студийные хиты записываются в начале, концертные - в конце. Так как в фирмах грамзаписи, радиозаписи и менедментах слушают три первых песни, а потом кассету выкидывают на помойкую. Фэны же слушают от начала до конца. На оформление кассеты логотип пишите более разборчиво, так как дэтовые логотипы не всегда полезны для расрутки. Название альбома лучше пусть будет из раскрученных выражений, например: "ХУЙ" ил "Highway to Hell", чтобы какой-нибудь мудак врубился, что это кассета - " AC/DC", и купил ее. Придет он домой, станет ее слушать, а тут не "AC/DC", а Черная Месса Сатаны из его же города. Вот тебе, бабушка, и первый фэн. Обложку лучше сделать в реалистическом духе, чтобы людей за живое хватало. Например: огурец в хоккейной маске "из "Пятницы,13") топором отрубил голову директору (той фирмы, которая собирает ваучеры у населенияи пытается отфигарить их на ксероксе). Также можно нарисовать много трупов, умерших от холеры, а рядом горы арбузов, из которых точат черви. Соответственно, альбом может называться "Трахни холеру" или "Дагестанский холокост".
Песни должны быть посвящены этой же тематике. В начале песни человек покупает арбуз у цунарефа, начинает его жрать, потом начинает орать от боли и дико выть, начинается страшный забой: в конце песни главный герой долго блюет. Следующая песня должна быть с элементами "Клауфингер" или же "Rollins Band", где цунарэф радуется, что убил много людей и заработал денег. Третья песня должна поставить точку этому беспределу, она должна быть очень агрессивна. Главный герой - баркашовец - одевает хоккейную маску (для пущего страха) и самым жестоким образом расправляется с цунарефами и продажным чиновником с префектуры, который разрешил отравленную торговлю. Любой человек, даже не металлист, будет сочувствовать вашему творчеству. Обложку кассеты можно отпечатать в любой местной типографии или распечатать цветную бумажку через ксерокс. Далее надо приступить к тиражированию. Для этого надо посетить всех друзей и знакомых, какие есть у вас, у каждого из этих людей дома наверняка валяется штук по десять старых дурацких кассет с зажеванной пленкой. Таким образом вы набираете двести старых кассет и покупаете двести новых хромовых. Пленка из хромовых режется пополам и вставляется в старые корпуса. В результате чего у вас получается четыреста кассет, которые надо постараться продать, а часть - подарить нужным людям. На заработанные деньги можете купить море бухла и все это выжрать, только не забудьте прислать ящик пива в КТР, а то придется вам подкинуть легких пинков и запретить вашу группу…
С приветом, Паук.

взято из http://community.livejournal.com/ru_pauk/



Я понимаю, что 1 апреля уже прошло, но тогда я был в сильных запарах, потому выкладываю сейчас и слегка прошу модераторов не выпиливать, хотя... всё на ваше усмотрение.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: nelfstor
2010-04-06 09:21 pm (UTC)
жесть какая!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aggressor666
2010-04-07 12:40 am (UTC)
Железный марш, хули.
Все журналы собирал!!
Любил читать про Адский Занюх Черного Хобита .)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uninvisible
2010-04-07 12:46 am (UTC)
А по делу есть чё? Кассеты - хром, например, дома есть? Сводил на какую скорость?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aggressor666
2010-04-07 12:53 am (UTC)
По какому делу то??
Кассет дохуя и че??
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kurumo_
2010-04-07 05:59 am (UTC)
Спасибо,с утра поржал:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: p_h_langer
2010-04-07 06:31 am (UTC)
> Студия должна иметь не менее 16-ти каналов
Воскресению и Облачному Краю хватало одного :-)
про СТМ согласен, а вот про ДАТ ни разу :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bbroda
2010-04-07 07:31 am (UTC)
нинада паука всерьез восприни_мать его. тот исчо гонщег!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 0anikeev0
2010-04-07 07:24 am (UTC)
Хранить вечно!!! посмеялся =))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: deekourtsman
2010-04-07 07:41 am (UTC)
>Замешайте чистый, дурацкий звук выходного канала и грязный, мощный звук из зала - и все это запишите на мафон.

Очень чоткий совет. Если очистить этот гайд от чада кутежа (чего, конечно же, делать не нужно), Паук смотрит в корень.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uninvisible
2010-04-07 11:33 am (UTC)
Ага. Капитан Очевидность.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: deekourtsman
2010-04-07 11:49 am (UTC)
В начале девяностых у нас в стране это ещё не было "очевидным".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uninvisible
2010-04-07 01:47 pm (UTC)
Ну как сказать... Писали ж концерты. И до 90-х. И это вроде не было тайной государственной.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: deekourtsman
2010-04-07 02:23 pm (UTC)
И ещё - он же пишет для кого?
ведь не для зубров звукорежиссуры.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uninvisible
2010-04-07 02:26 pm (UTC)
Кто ищет - тот всегда найдёт и сам.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: otnes
2010-04-07 07:48 am (UTC)
Документ эпохи, например!
(Reply) (Thread)
From: conarmia
2010-04-07 09:54 am (UTC)
>к концертному пульту подсоедините другой пульт, а к ней мафон
>пульт
>к ней
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-04-08 06:03 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uninvisible
2010-04-08 06:11 pm (UTC)
И что это? И к чему этот трэш? И как с темой поста соотносится? К слову, Коррозия в начале 90-х звучала намного качественней и ближе к мировому уровню, чем сектор газа.
(Reply) (Parent) (Thread)