?

Log in

неумный вопрос по Cubase - сообщество "Звукорежиссура" [entries|archive|friends|userinfo]
Звукорежиссура

[ website | Привоз звукового оборудования из Европы (www.thomann.de) ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

неумный вопрос по Cubase [Nov. 15th, 2011|07:26 pm]
Звукорежиссура

ru_zvuk

[e_nke]
[Tags|]
[Current Location |дома]
[Current Mood |арбайт]
[Current Music |mesh]

Сабж. Можно ли в Кубе настроить список видимых VST и VSTi? То бишь тех, которые выпадают по правой кнопке мыши? В Wavelab'е знаю можно, а в Кубе что-то не нашел. 
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: bad_muthafucka
2011-11-15 03:35 pm (UTC)
по правой кнопке? это как? в каком окне?
я F11 жму , как обычно...
(Reply) (Thread)
From: watchful_shadow
2011-11-15 03:36 pm (UTC)
+1. В первый раз слышу по поводу "правой кнопки".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_nke
2011-11-15 06:01 pm (UTC)
нагнал - по левой. товарищ снизу подсказал уже
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cardinalgray
2011-11-15 04:00 pm (UTC)
Я вообще не могу представить ситуации, когда в кубе список VST вызывается правой кнопкой.

Неужели какую-то новую фичу нашли? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_nke
2011-11-15 06:02 pm (UTC)
да левой, левой. Тупанул я. Когда например хочешь выбрать нексус или батарею.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: denisdubrovskiy
2011-11-15 05:56 pm (UTC)
Список настраивается в меню Devices>Plug-in information
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_nke
2011-11-15 06:00 pm (UTC)
оно, спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bad_muthafucka
2011-11-15 06:07 pm (UTC)
так , а теперь мне объясни: и откуда и как и зачем вызывать левой кнопкой инструменты???
на чём кликать? :-))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_nke
2011-11-15 06:35 pm (UTC)
Кликать на окошке с выбором ВСТ-инструментов... ;)

Ромыч, расслабься, я приобрел померкор с вирусом,и к нему прилагается целая куча нафиг не нужных некупленных плугинов, наблюдать которые мне совершенно не сдалось. Вот и задался целью спрятать их подальше.

Ты просто по наличию железного парка поди в кубе юзаешь МИДИ-дороги по F11, в то время как плугиноводы пользуют инструментальные треки: там и МИДИ-партию можно нафигачить и толпу реверов к ней мгновенно прикрутить. Не верю, что не знаешь!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bad_muthafucka
2011-11-15 06:39 pm (UTC)
аааа.... понятно:-)))
Знаю я это: когда темплейты в Куб грузишь,- там такие треки создаются. Я их тут же убиваю :-)))

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_nke
2011-11-15 06:48 pm (UTC)
во-во-во! С твоим сетапом нафиг, например, надо, кхххх
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bad_muthafucka
2011-11-15 06:56 pm (UTC)
да не в сетапе даже дело (я ВСТ на даче или в гостиничном номере очень даже юзаю для сочинительства)
просто мне удобнее записывать МИДИ- трек, а потом назначать его на инструменты по выбору (а не привязанно к одному!)
Например пэд наиграл- звучит говно.
Грузишь ещё 3-4 ВСТшки и просто в риалтайме переназначаешь дорожку на разные инструменты да выбираешь..
Мне так удобнее просто..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_nke
2011-11-15 07:14 pm (UTC)
с тем же успехом можно клонировать инструментальный трэк ;) С точки зрения ноута скорее всего будет больше ресурса жрать, но в студийном режиме "вначалэ дэмка сдэлай, патом аранжировка крутит будэщ" это наверное пофигу. Привычка, короче и есть.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: e_nke
2011-11-15 07:55 pm (UTC)
хосподь с Вами, перетащить с дороги на дорогу с альтом готовый квадрат - пара пустяков! Или мы про разные вещи говорим?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: razar
2011-11-16 09:33 am (UTC)
А потом пару нот изменил и еще раз перетаскивать надо :)
Все-таки с миди как-то логичнее.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_nke
2011-11-16 04:24 pm (UTC)
каждому - свое
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cardinalgray
2011-11-15 08:07 pm (UTC)
Вот только с инструментального трека многовыходовый плагин наподобие той же батареи не пророутить по-моему. Или всё же есть способ?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_nke
2011-11-16 04:24 pm (UTC)
не искал, честно говоря, юзаю по старинке через Ф11
(Reply) (Parent) (Thread)